СОДРУЖЕСТВО
КАЗАХСТАНСКИХ 
КИНОЛОГОВ



 




 

Форум  







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: vista  
Форум » Официоз » Вы спрашиваете - МЫ отвечает » ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ (а так же вопросы,требующие однозначного ответа)
ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
klavisha07Дата: Понедельник, 02.05.2016, 12:51 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Меня зовут Юлия. в 2013 году мы приобрели щенка лабрадора ретривера у заводчицы Ирины, помет был зарегистрирован в Алматинском клубе "Милена" Наша собака была с щенячкой и клеймом КМ-551. Роланда. Так как это моя первая собака, и в кинологии я абсолютно не разбираюсь, взяла только копию родословной мамы щенка Рады. Сами жили в Таразе. К моменту обмена щенячки на родословную, столкнулась с нехваткой родословной папаши. Хозяйка клуба "Милена" категорически отказалась мне давать информацию о кобеле, потому что , оказывается, мы должны были зарегистрироваться и получать родословную в том же клубе "Милена". Так как сроки поджимали, решили чтоб собака вообще без документов не осталась делать регистровую родословную. Теперь нашей собаке в июле будет 3 года, вроде как щенков бы хотелось, но опять встает вопрос о родословных, чтобы не было родственников в корнях собак. Подскажите пожалуйста, как можно найти родословную отца нашей собаки? Ведь помет был зарегистрирован, должна быть запись, отчеты же клубы сдают. Я даже кличку папаши не знаю, чтобы хоть где то найти о нем информацию. Заранее благодарю.
 
КэтДата: Понедельник, 02.05.2016, 17:23 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: РУКОВОДИТЕЛЬ
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
klavisha07, вы задаете вопрос не по адресу. Клуб "милена" не является контракт-партнером СКК. Так что все вопросы в свой клуб. Если у щенка была щенячка и щенок с клеймом, добивайтесь родословную через свой клуб. Удачи!