СОДРУЖЕСТВО
КАЗАХСТАНСКИХ 
КИНОЛОГОВ



 




 

Форум  







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vista  
Форум » Официоз » Питомники СКК » Питомник шпицев " Из дома Натальи" (Шпицы питомника, малые и померанские( цверги))
Питомник шпицев " Из дома Натальи"
SantaДата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: ЗАВОДЧИК
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу представиться- меня зовут Межевихина Наталья.Я являюсь владельцем питомника шпицев " Из Дома Натальи".Породой этой занимаюсь всего 7 лет.Но кинологией больше 25 лет.
За такой , в принципе, не большой период работы с породой шпиц достигли долстаточно хороших результатов .Все началось с малой суки - Дусеньки моей , по документам - Орнелла Солрад Зее, она в принципе попала ко мне случайно , так как я занималась ротвейлерами и на тот период времени мной были привезены в Казахстан первые суки вельш корги пемброка с разницей в год.После гибели этих собак за период 6 месяцев, меня можно сказать спасла подруга, она привезла мне домолй щенка шпица.Это была Дуся!
Потом я купила суку в Москве- Энержди оф Пэшен Из каскада Грез- Пася. Вот эти две суки и стали моим началом питомника. Сейчас в питомнике 7 собак. Все они , кроме Дуси и Паси моего разведения.
За этот период мои собаки достигли очень хороших результатов в выставочной карьере.На данный момент в питомнике только одна девочка от Паси и Барсика еще пока не имеет титул Чемпионки- ей только недавно исполнилось 15 месяцев. Но надеюсь , что у неё в плане выставок будет все хорошо. Она еще молоденькая и очень хорошо заявила себя на своих первых выставках.
За период разведения шпицы питомника имеют в своем арсенала - 3 Интерчемпионки - Дуся , Ариша , Принцесска. Балу остался один титул ЦАЦИБ до Интера. Все собаки кроме Кнопы являются Чемпионами разных стран.